Схема оформления документов для приватизации

  1. В органе технического учета и технической инвентаризации (ул. Пушкина, 14а) заказать кадастровый паспорт жилого помещения и выписку из технического паспорта.
  2. При наличии кадастрового паспорта и его ксерокопии обращаться в КУМИ (ул. Комсомольская, 12, 2 этаж) с целью проведения государственной регистрации прав муниципальной собственности. Кадастровый паспорт при этом передается в КУМИ, выписка из техпаспорта остается на руках в целях последующей приватизации.
  3. Получить в КУМИ свидетельство о государственной регистрации права мyниципaльной собственности на жилое помещение, выписку из реестра объектов муниципальной собственности, кадастровый паспорт.
  4. При наличии свидетельства в линейном участке оформитъ заявление на приватизацию в двух подлинных экземплярах без исправлений и зачеркиваний, взять выписки из домовой книги и лицевого счета (по 2 экз.).
  5. В администрации района заказать договор социального найма.
  6. Вышеперечисленные документы сдать в Агентство (ул. Пушкина, д. ЗБ) – каб. 1 или каб. 10 в зависимости от срока оформления доroвора.
  7. По истечении срока оформления документов в агентстве получить договор и документы, необходимые для государственной регистрации права собственности.
  8. Полученные в areнтстве документы сдать а орган, осуществляющий государтвенную регистрацию, оплатив государственную пошлину.

Гордостью нашего агентства являются отзывы наших клиентов о работе сотрудников компании.

Ирина Михайловна ответственный работник в вашей компании. Те обещания, которые она давала мне, она сдерживала.

Смотрите все отзывы